Маршрут на завтра

Поездка на ночной рынок в краби

Вчера Женечка решил взять байк на прокат. Это было здорово, потому что существенно расширяло наши возможности, ходить по жаре не здорово, но ехать, обдуваемые ветерком отлично!
Вообще с байком было забавно — Женя решил, что не будет в залог паспорт оставлять. Народ, представляете, у нас приходите в прокат и говорите, я вам паспорт не оставлю, вот вам ксерокопия. И тут же идете в сад.
Здесь в 3-й конторе нам сказали, ок, вот байки-выбирайте.
Все байки были с автоматическим переключанием скорости и стоили 200 бат в день (мы взяли за 150).
Выбрали, нам дали шлемы-гитлер капут, улыбающаяся тайка, развернула нам байк и мы поехали, сначала на заправку.
Заправка была у мечети, рядом с нашим отелем. Вообще я вам доложу забавно жить около мечети, с 11 примерно что-то громкое бормочут целый день и время от времени поют красиво. Гораздо лучше чем около ночного клуба на краби в фул мун пати))).
Около мечети на байке сидела крупная тайка с платочком на голове. Мы спросили где бензин))). Она показала рукой-дальше.
На заправке 2 длинноволосых, похожих на индейцев тайца и девочка кормили кошку чем-то длинным и салатовым. Они с интересом наблюдали как Женя, еще неуверенно, съезжает и вклинивается в поток машин и байков.
Мы поехали!!! Ехать ночью по краби на мотоцикле волшебно- со всех сторон горы нависают, как огромные драконы, покрытые как густым ковром листвой, травой, запах такой, что кажется ешь его ложкой-то въезжаешь в полосу, где пахнет пряностями, то чуть подальше грибами, то свежий ветерок с моря, оставляет запах соли, то ближе к городу, пахнет блинами, которые чуть подгорели на плите, и луна на небе, как спрятанное среди птиц-облаков зеркало. Запахи, ветерки сменяют друг друга, как будто ты плавешь в воде, где вода то теплая, то холодныя, то вот бьют родники и течение.
Ехать от нашей гостинницы примерно 30 км, оказалось у нас спидометр сломан, приехали.
Восточный рынок ночью-много народу, некоторые сидят на полу, около своего товара, художники со своиими батиками за 200 бат и холстами чередуются с шлепками и шортами. По краям стоят макашницы с разными жареными вкусностями или пока сырыми-пожарят при тебе. Еще дальше стоят столики, перед ними сцена, на ней день уличной культуры, или что-то в этом роде, там мальчики танцуют нижний брейк. По краям от столиков висят разные платья, блузки, которые выглядят не пляжно, а скорее как секонд хенд, потому что все вещи по 1 размеру и с рукавами, и конечно разные вкусности продаются. Мы купили мне суши-разноцветные 6 штук за 45 бат)). Потом Женя набрал всяких палочек -шашлычков и каких-то комочков в мисочку. Шашлыки нам понравились куриные (возможно, это были лягушки)), а шарики не понравились вообще. Приехали мы часов в 9, рынок закрывается в 10, в 9.30 все начинают собираться. Мы поняли, что надо поторапливаться, купили суши-чувак уже собирался уходить, и связку маленьких бананов-с фруками там было не густо и поехали.
На обратной дороге было так здорово, я даже запела. Только начала затягивать- Жил был веселый подводник, как собака, решившая видимо подпеть, выскочила прямо нам под колеса. Ехали мы не быстро, Женечка под мой крик успел затормозить, глупая псина убралась с дороги, а я перестала петь))). Все были счастливы.
Проехали мимо заправки, чувак заправщик нас узнал, удивленно смотрел на уверенно ведущего байк Женю)).
Приехали.

2 Комментариев »

1. Лена сказал:

Август 6, 2012 - 14:11

Ленусик, дорогой мой, как расписался ))) не текст, а песня получился. Сорри за мой татарский. А что теперь и на краби фулмун справляют?

2. priluner сказал:

Август 6, 2012 - 15:20

неа-на пи-пи только, но там мы были в эпицентре справляния каждую ночь

{ RSS поток комментариев на эту запись} · { TrackBack URI }

Вы можите воспользоваться XHTML: Line-breaks are automatic. Available tags are <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>