Маршрут на завтра

Стокгольм. День 1

Город не похож и похож на все города, которые мы видели. Больше не похож, особенный. Чистый, удобный, понятный и по ощущениям безопасный. Люди спокойные, спортивные, красивые.
Цены выше чем в Москве, причем похоже на все выше. Карточка на двоих на три дня на все виды транспорта и музеи обошлась в 10 000 рублей. Пообедали гамбургером и пюре с фрикадельками и вареньем (как в икее) на 1200 рублей. Даже запах в аэропорту был как в икее. Мы поселились в центре среди больших коробок офисных зданий с четкими прямоугольниками палисадников и на одинаковом расстоянии высаженных деревьях, с симметрично стоящими скамейками. Наша квартира на 8 этаже и из нашей комнаты видно офисное здание. Мы познакомились с хозяином Ксавьером и его кошкой, похожей на рыжую маленькую рысь и очень любопытной, и пошли гулять в центр. Доехали на метро, выбитым из скалы и вышли прямо на набережную. Потом вернулись и пошли гулять по булыжной мостовой-смерть шпилькам и погибель каблукам, через узкие улочки с манящими вывесками ресторанов, баров и кафе. Мы вышли к дворцу и увидели смену караула. Два парня и одна девушка в форме промаршировали к девушке в форме, которая стояла около будки и чеканно с разворотами поменялись местами. Девушки что-то передали друг другу (наверное ключ на старт). Надо сказать, что все это время мне звонили клиенты. Спасибо маме, что она нас заменяет. Судя по всему у нее просто шквал звонков.
Завтра мы поедем в Зоопарк и Музеи и надеюсь в аутлет.

Вы можите воспользоваться XHTML: Line-breaks are automatic. Available tags are <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>