Маршрут на завтра

Как мы поехали на остров Ломбок

Решили поехать утром, сначала на байке 40 км, до порта, потом на пароме 4 часа и мы на Ломбоке, это соседний с Бали остров.
Выехали в 7 утра, народу на дороге почти не было и мы за час доехали до порта. Там мы подъехали на байке к полисмену.
-Куда направляетесь?
-На Ломбок.
-Ваши права, пожалуйста.
Женя дает ему права, он внимательно их изучает и говорит, извините, они не международные.
-Мы везде с этими правами ездим, они просто старого образца. Минут 5 он нам говорил, что права не международные. Потом понял, что с нами каши не сваришь и сказал: «Ладно, вы мне нравитесь, проезжайте».
Паром огромный, въехали туда в колонне мотоциклистов, было еще и машин несколько и автобусов и много народу.
Ехали 4 часа.
Вернее плыли. Женя по пути видел дельфинов. Я сидела в кафетерии и читала. Есть на пароме дорого — один кофе, упаковка вафель — 180 рублей, на Бали можно одному человеку за эти деньги очень неплохо пообедать.
Приплыли, выехали и поехали искать где бы поесть, потому что были зверски голодные.
Надо сказать, что я была одета в оранжевые короткие шортики и майку ангри бердс.
Ломбок, оказывается, в основном мусульманский. Женщины ходят в хиджабах (платках, закрывающих волосы, плечи и шею), длинных платьях. И еще мы приехали в последний день Рамадана (пост у мусульман). Полный запрет на употребление пищи и жидкостей в дневное время. Половые акты, поцелуи, прикосновения к лицу противоположного пола, которые могут быть оценены как ласки, совершенные в светлое время суток также нарушают пост. За нарушение — нужно поститься 60 дней или накормить 60 бедняков.
Понятно, почему на меня смотрели как голодные на еду. Мне даже 13-летние мальчики подмигивали.
Архитектура в Ломбоке не впечатляет, единственное интересное, что там есть — мечети. Достаточно однообразно. Памятники раскрашенные и какие-то детские. Да и мало их, мы проехали через весь остров, видели 3 памятника на манер нашего — рабочий и крестьянка, только они были намного хуже.
Мы искали, где бы нам поесть. Нашли супермаркет с кафешкой. Вроде написано, открыто, но света нет, и все стулья перевернуты, как-будто полы моют.
Пошли дальше в супермаркет, там макдональдс.
-Сожалеем, но мы можем продать только мороженное.
Офигеть, пошли в КФС. Заходим-стулья перевернуты, света нет, но народ сидит, ест. Девушки-работницы КФС хиджабах.
-Женя, меня тут камнями не закидают?
-Да ладно тебе, нормально все будет.
Ага. Все смотрят мне на ноги. Кому внимания не хватает, рекомендую в последний день Рамадана в шортах покороче и все, гарантированно. Правда, у меня постоянно было опасение, что меня камнями забросают, камней там много.
Поели и поехали. Ехать надо было 80 км. На байке. А фигли.
Через каждые 5 минут мечети с громкоговорителем, вещающим молитвы. Некоторые мечети недостроенные, тогда рядом стоит макет, чтоб все прониклись, как все красиво потом будет.
Пахнет или гарью (в городе) или смородиной в полях, домики сначала были каменные, свежевыкрашенные, потом стали деревянные, потом из циновок и меньше и реже. Народ выпучивал на нас глаза, нам кричали -Hello, mister! Мы отвечали- Hello. Даже если ни с кем не пообщаешься свои 10 000 слов, отпущенные на день, таким нехитрым образом истратишь.
Трава была желтая, листья на деревьях пожухли, пейзаж выглядел также дружелюбно как в Сайлентхилле или в книгах Хичкока. Мы остановились в какой-то деревушке с деревянными домиками. По карте до отеля оставалось максимум 4 км. Поехали, оказалось около отеля были! УРРРААААААААААААА!!!!

Вы можите воспользоваться XHTML: Line-breaks are automatic. Available tags are <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>