Маршрут на завтра

Лангкави.

Вылет у нас должен был быть в 14.40, перенесли на 15.20. Летели мы на маленьком самолетике с пропеллером, и его потряхивало при взлете. Когда подлетали к аэропорту, стало видно, что построек на острове Лангкави не так много  – в основном маленькие домики и между ними большие зеленые пятна- простирающиеся поля и леса.

Лангкави известен тем, что это зона магазинов беспошлинной торговли-дьюти фри. Здесь можно купить разнообразный алкоголь — дешевле чем в дьюти фри в аэропорте.

Приехали в отель, заселились. Женя спросил, где можно байк арендовать. У сестры хозяина оказался байк и Женя его тут же арендовал. В результате байк нам подогнали прям к отелю.

Байк маленький, но мы помещаемся, шлемы дали красные обоим. Стали мы красными шапочками.

Поехали ужинать. Первое впечатление про остров – домиков не очень много, но здесь видимо в основном малазийцы. Не как на Пенанге – китайцы и индусы и это сразу чувствуется. Особенно на архитектуре, мечети проще менее декорированы и не такие яркие. Нет статуй. У мусульман вообще под запретом изображения кроме цветов. Зато много зелени.

Наутро решили ехать на канатную дорогу, как-то  не подумав, что в субботу с утра там будет много желающих покататься.

Мы с Женей очень любим кататься на канатных дорогах, но последний раз катались 4 года назад в Испании.

На Лангкави мне хотелось поехать в основном из-за канатной дороги. Она поднимается на высоту 800 метровнад уровнем моря.

Пока ехали, встретили стаю обезьянок, сидевших у дороги. Также видели знак – осторожно, дорогу перебегают обезьяны. И впрямь перебегают.

Приехали. Сама канатная дорога находится в восточной деревушке, которая также является местной достопримечательностью. Домики с оранжевой черепицей украшены деревянной резьбой и напоминают городки – достопримечательностей в Лас-вегасе. Ездит лошадка в упряжке, катает желающих.

Очень много магазинов, как везде дьюти фри, но поскольку место туристическое — подороже, чем в остальных местах.

Народу было не просто много, а очень много. Мы стояли в очереди 1,5 часа. Сели. Кабинка рассчитана на 6 человек, но не тесно. Поднимались сначала над деревьями, потом стали видны бока гор, разноцветные породы причудливо переплетались между собой. С двух сторон мы видели водопады, похожие с такой высоты на маленькие родники. Потом мы заехали в туман, и стало ничего не видно. Мы вышли на первой площадке, согласно фотографии там должен был быть офигический вид, но кроме густой белой стены тумана ничего не было видно.

Поехали дальше, когда кабинка доезжала до стыка нас порядком потряхивало и мы, судорожно хватаясь за спинки сидений, начинали нервно улыбаться. Следующая площадка тоже была в тумане, но иногда на несколько секунд налетал ветер, сгонял туман и открывался потрясающий вид на побережье. Как будто волшебник поднимал белое покрывало, и становилось видно и море, и небо, и горы.

Мы поднимались на верхнюю площадку в толпе японцев. Вдруг они остановились. Мы не понимая в чем дело, встали тоже, стали ждать пока они пойдут.

-Извините, извините — налетел сзади какой-то улыбающийся японец, раздвинул толпу на две шеренги и пропустил нас.

Все засмеялись, мы тоже хохотали до площадки,  это было так забавно. Он просто понял, что японцы остановились, видимо они так организованы как косяк рыб, одновременно повторяющий сложные фигуры, а мы как чуждый элемент, не знали куда деться. И нас сразу вывели.

Дорога вниз была такая же интересная, в общей сложности все заняло 1,5 часа – спуск, подъем и обзорные площадки. Жалко, что был закрыт обзорный мост, тогда было бы подольше.

Потом мы побродили по деревне и поехали по магазинам. Правда, ничего не купили. Может завтра.

2 Комментариев »

  1. Оля сказал:

    Сентябрь 18, 2012 - 02:40

    Как все красиво!!!!!
    Спасибо за море впечатлений и красивых рассказов!!!!

  2. Администратор сказал:

    Сентябрь 18, 2012 - 10:53

    Пожалуйста:-)пиши еще:-)

{ RSS поток комментариев на эту запись} · { TrackBack URI }

Оставить комментарий

Вы можите воспользоваться XHTML: Line-breaks are automatic. Available tags are <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>