Маршрут на завтра

Национальный парк Пенанга, 13 километровый мост.

Есть в Пенанге национальный парк, не самый большой, всего 2563 га, так что решили, не можем это не увидеть. Поехали утром пораньше и  в 10 уже были там. Солнце припекало и мы, увидев на карте, что  в парке есть несколько пляжей, а мы без купальников, приуныли. Правда, оказалось зря, потому что купаться там нельзя. Из-за медуз. Также табличка гласила, что нельзя мусорить, заниматься любовью. Ну ладно, тогда не будем. Очень надо чтоб тебя в самый ответственный момент туристы стали фотографировать или обезьяна за попу кусать.

Перед походом надо зайти и получить в окошке карту, выбрать маршрут, сообщить о времени нахождения в парке. Чтоб ежели что направить поисковую группу на ваши поиски.

Женя мечтал увидеть подвесной мостик, до него было идти примерно полтора часа (зная меня – больше), но нам сказали, что мостик закрыт. Камни – основания мостика подточило водой и мостик сломался.

Выбрали маршрут до Пляжа Обезьян — полчаса пешей прогулки согласно карте.

Сначала шла прекрасная дорога из светлого камня, потом она постепенно сузилась до маленькой тропки, потом превратилась в каменные ступеньки, которые то круто вели вверх, то наоборот спускались вниз.

Через какое-то время мы вышли к столику с видом на море и Женя увидел тарзанку на дереве. Это был момент счастья. Он и тарзанка. Женя катался на тарзанке пока не решил, что пока пойдем, а вот на обратной дороге! Покатается на тарзанке подольше.

Справа от дороги были пляжи и море, чуть прикрытое мангровыми деревьями и пальмами. Иногда тропинку преграждали стволы причудливо изогнувшихся деревьев, корни оплетали тропинку как сотни ящериц, греющихся на земле. Было очень жарко, влажно и как-то душно. Через 10 минут мы были все мокрые, и я чувствовала, как по лицу катится пот. Да и дорога давно уже стала лестницей, и я шла-карабкалась, стараясь не свалиться с камней и догнать Женю и вспоминала, как Фродо карабкался по лестнице в Мордор. Там же тоже душно было. Главное, что все хорошо закончилось.

Но отличия были – у меня по обе стороны были прекрасные зеленые мангровые деревья. Панацея, уникальные деревья, они обладают исключительной способностью существовать и развиваться в солёной среде на почвах, лишённых доступа кислорода. Деревья удерживают ил и борются с береговой эрозией, отвоевывают землю у моря, а еще они оберегают берег от цунами. И это еще не все – деревья живородящие и их семена способны «выжидать» благоприятное время для прорастания.

Перешли мостик, висящий и качающийся, но небольшой, дорога была не простая, я уже думала, что надо разворачиваться, а то и назад столько же времени шлепать. Дошли до привала. Там я решила, что дальше не пойду, плевать на обезьян, к тому же их кормить нельзя.

Женя пошел посмотреть, через 5 минут вернулся, показал фотки обезьян, которых видел на деревьях.

-Ну пошли, тут недалеко, они там на деревьях сидят.

-Ладно, пошли, посмотрим.

Только дошли до туалета, с открытыми раковинами и мойками без слива, как с деревьев стали с криками выпрыгивать обезьяны. Они стали подходить все ближе и ближе, а мы, помня о том, что некоторые из них могут вырвать сумку и фотик, пятились от них к мостику, фотографируя и заманивая их ближе.

Одна обезьянка прыгнула в раковину и стала как кошка пить из крана, зашипела на меня, оскалив зубы, когда я стала ее обходить, а потом, успокоившись, стала смотреться в зеркало, которое висело над мойкой.

Вожак стаи уселся и стал неторопливо, поглядывая на небо, жевать банановый лист.

Вскоре в метре от него уселось семейство-мамаша и 2 подростка- обезьянки, которые отбирали у нее банановый лист. Потом к ним прибежала обезьянка с кукурузой.

Они подходили к нам все ближе и ближе. Мы решили, что фоток нам хватит, умылись и пошли назад.

Пенангский мост

Мы очень хотели проехать по одному из самых длинных мостов в мире. Мост через пролив, соединяет материк и остров Пенанг. Дорога очень хорошая  и красивая, не зря на мост 175 миллионов евро потратили. Из Пенанга бесплатно, а в обратную сторону около 15 рублей с байка получилось.

2 Комментариев »

1. Катя сказал:

Сентябрь 13, 2012 - 22:33

13 сентября, 13 километровый мост. хорошо, что не в пятницу:))))

2. Администратор сказал:

Сентябрь 14, 2012 - 20:19

Да уж… Хотя, может в пятницу было бы машин по-меньше :-)

{ RSS поток комментариев на эту запись} · { TrackBack URI }

Вы можите воспользоваться XHTML: Line-breaks are automatic. Available tags are <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>