Маршрут на завтра

Пещеры Нарракурт, Лондонский мост, 12 апостолов.

Поехали с утра пораньше в Джилонг к Джеку. Пораньше, это блин, в 6 утра вставать. Спать хотелось не по децки. Нам Дороти дала с собой пирожные, и мы остановились на заправке, решили хлопнуть кофе с пирожными. Женя принес кофе, и я стала открывать крышечку, обожгла руку, облила переключатель скорости, и остаток кофе выплеснула под ноги Жене на резиновый коврик. Попила блин кофе. Зато у нас теперь всегда в машине пахнет свежесваренным капучино, и это было последней каплей и мы помыли нашу белую когда-то машину. Знаете, в Австралии много птиц. А когда утром смотришь на машину, понимаешь что даже иногда и чересчур много. И еще поесть они любят, а нагадить сверху на белую машину – это самое лучшее развлечение среди птиц, наверное.

Женя сходил еще за кофе, достал мне алоэ вера и мы слопали пирожные. Думаю, что это либо был не мой день, либо провидение меня остерегало от пирожных, потому что потом меня тошнило всю дорогу, пока не доехали до пещер.  Там полегчало. Правда я треснулась головой о машину и пирожные тут не причем.

Перед посещением пещеры мы зашли в информационный центр, выяснили, что из всех пещер мы можем посетить одну, потому что в остальные только после обеда с экскурсиями можем пойти. В центре слышались зловещие завывания, рычание и вой.

Добрый, бородатый как гном, служитель сказал нам, что мы можем зайти в анимированный музей, где они постарались сделать все как было в Австралии тысячи лет назад, сконструировать животных по их найденным костям и анимировать их. И эти зловещие звуки издавали эти анимированные животные. Ну что 3 летние дети все равно воспринимают животных как живых.

В общем, видимо я хорошо понимаю 3 летних детей. Без Жени в этом музее мне было бы страшно. Реально как в лесу, звуки очень реалистичные,  животные двигаются несколько механически, но одна бы я  там точно бродить не стала бы.

Когда мы вышли на улицу, оказались в светлом лесу, и пошли к пещере, повинуясь стрелке на указателе. Звуки были почти как в музее, только не рычание, а что-то среднее между плачем, хохотом и стрекотанием. Увидели черного попугая, перелетавшего с дерева на дерево, и поняли, что это он. Все в лесу расцветало, нам постоянно попадались красивые цветочки — белые, голубые, красные. Сначала поодиночке, потом целыми полянами.

Мы дошли до ограды. Вниз в небольшую дыру вела лестница. Мы дошли до пещеры. Снаружи казалось, что она маленькая, но когда мы спустились, поняли, что она огромная. Множество сталактитов и сталагмитов причудливо украшали пещеру. Некоторые из них были подсвечены. По-моему в пещере около 6 залов. Впечатляет и размер, и обилие сталактитов и сталагмитов, некоторые образовали огромные колонны, учитывая, что они вырастают всего сантиметр за тысячу лет, это необыкновенно. А еще здесь раньше было море и можно представить, как огромные рыбины охотились между этими колонами, жили, плодились, а потом исчезли. А пещера стоит до сих пор и наша жизнь, по сравнению с ней, как момент в вечности.

После пещеры мы поехали дальше и через несколько часов решили перекусить. Остановились в маленьком городке, и зашли в ресторанчик. Столики там были в виде винных бочек, покрытых стеклом, а на стенах висели картины. Мне понравилась девушка с обнаженной грудью на одной из них, и мы решили остаться. Сели, нам хотелось супа. Но супа из-за жары (+18 градусов!) не было, а пироги все съели. Заказали бургеры. Сидим, ждем. Подходит официантка – Может, вы закажете выпить? Нет спасибо, отвечаем (у меня вино в машине).

Через 5 минут вторая официантка, с тем же вопросом

-Ок, вино, шираз, бокал.

Через 5 минут подходит официант с тем же вопросом. Спасибо говорим, заказали уже.

Вино мне так и не принесли. Вместо бургеров сначала принесли чиабату. Но бургеры вкусные были, ладно.

После еды, как водится, захотелось спать. Мы решили остановиться, проспали минут 40, а оказалось, что остановились напротив водопада. Еще мы встретили интересную выставку статуй из красного дерева.

Мы поехали по Великой океанской дороге и хотели увидеть Лондонский мост и 12 апостолов — известные скалы, торчащие из моря и желательно успеть до заката.

Мы приехали на Лондонский мост. Океан бился о берег большими волнами, гремел и грохотал. В воздухе пахло жасмином, свежей травой и океаном.

Лондонский мост — скала в форме моста, раньше была соединена с берегом, но потом волны подточили ее и соединяющий перешеек рухнул. На скале в тот момент были люди, их забрали потом вертолетом, никто не пострадал.

Потом мы доехали до 12 апостолов. На самом деле их 7, а до этого было 8, а еще раньше было 12, наверное. Принцип действия. Сначала океан подтачивает берег и образует пещеру, 2 пещеры встречаются, и образуется арка — как в Лондонском мосту, потом перешеек ломается и скала остается как столп — как один из апостолов.

Вокруг скал струился туман, волны бились о берег, шумно рокотали, пенились, уходили и возвращались снова и снова. Было много народа. Все старались сфотографировать ускользающий момент в вечности. Возможно, это сокровище тоже заберет океан, который подарил его лишь на время.

6 Комментариев »

1. Катя сказал:

Октябрь 18, 2012 - 20:35

красавица, да:)

2. лена сказал:

Октябрь 19, 2012 - 00:00

Красотень какая! все как я люблю: скалы, пещеры, цветуечки и живность незнакомая ))

3. priluner сказал:

Октябрь 19, 2012 - 06:36

золотые руки)))умею теперь кофе из стакана с крышечкой пить)))без последующей чистки салона)))

4. priluner сказал:

Октябрь 19, 2012 - 06:38

Ленусик, тебе бы здесь понравилось!И в Новой Зеландии тоже. Мы тут щас на кэмпервене разъезжаем, сегодня замерзли, когда спали зверски.

5. Катюшка сказал:

Октябрь 23, 2012 - 17:07

Лен, классное описание, особенно про Лондонский мост. А то я все время думала что, где это и почему падает. Теперь вот буду знать и заодно в английском попрактиковалась.

6. priluner сказал:

Октябрь 24, 2012 - 20:06

спасибо:-)пиши еще!

{ RSS поток комментариев на эту запись} · { TrackBack URI }

Вы можите воспользоваться XHTML: Line-breaks are automatic. Available tags are <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>