Маршрут на завтра

Пример обуенно звездюленского сервиса МТ Онлайн

Я 30.01.13 зашла в ваш магазин в г. Казани, пр. Ямашева, 97, магазин МТ Онлайн чтобы получить заказанную духовку. На товарном чеке было указано — претензии к комплектации и сопроводительным документам я не имею.
Я попросила продавца, передать мне гарантийный талон. Я сильно отвлекла этого молодого человека от обсуждения со своим другом значительного события — с его слов ему заменили следователя и ничего хорошего от бабы — следователя ждать не приходится.

Он сказал, что  все документы оформил и засунул в духовку и уже ее запаковал. Он сообщил, что не
будет ее распаковывать, что все уже показал моему мужу. Женя пошел подгонять к выходу машину.

После моих настойчивых просьб достать гарантийный талон, продавец достал его из духовки, причем выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. Я сообщила продавцу (голосом со сдерживаемой гаммой эмоций), что ему необходимо заполнить гарантийный талон. Он ответил мне, что это необязательно, поскольку вся информация есть в товарном чеке. -Вы меня видимо не понимаете-наступал он на меня, вся информация есть в чеке.

Я настаивала, что мне нужен гарантийный талон, тогда другой продавец сказал, да ладно, брось ругаться, ты должен заполнить талон. Надо сказать, что на момент данного происшествия в магазине нился ищийнакомый  — чувак (не сказать конь) в пальто и кокетливо одетой заячьей шапке-ушанке, к ним потом еще присоединилась девушка, как она сама себя атестовала, домохозяйка. Домохозяйка мне заявила, что «будет представлять сторону продавцов», отказалась  сообщить свои фамилию имя отчество, также как и сотрудники магазина. Домохозяйка зашла в служебное помещение и вышла оттуда с курицей, села за стойку к сотрудникам и стала есть курицу. Причем домохозяйка сходу въехала в суть проблемы и сказала, что она лично слышала, что я всех продавцов в жопу послала и что меня надо обследовать на детекторе лжи!

Продавцы объединились и стали хором говорить мне, что они все показали моему мужу и что мой муж тряпка, раз я себя так веду, шутили- мы еще поговорим с вашим мужем.
После этого я потребовала книгу жалоб и предложений и написала туда жалобу.
Сотрудник повез духовку к выходу и угрожающе говорил мне по дороге, что поговорит сейчас с моим мужем.

Когда я рассказала все Жене, который ждал меня около машины, он сразу сказал — Да ну их, давай вернем товар и в другом месте закажем.

Он меня поразил. Такая простая и гениальная мысль мне сразу в голову не пришла. Какой у меня прекрасный муж! Особенно на фоне продавцов МТ онлайн!

Мы  пошли оформлять возврат товара, причем нам сообщили, что деньги нам придут очень не скоро, а также стали настаивать, чтобы мы вычеркнули надпись в книге жалоб и предложений, раз товар мы не забрали. А домохозяйка стала призывно смотря на Женю говорить, нет, ну честно, ваша жена всех в жопу послала, честно и стала рвать на груди лисью жилетку. Не в силах выносить это душераздирающее зрелище, я сказала, ЖЕНЩИНА! Вы домохозяйка? Так и идите (в жопу) домохозяить!

На что воздушное создание заявило голосом оскорбленной невинности- Я не женщина!

-Извините, мужчина-поправилась я.

-Вы что меня оскорбляете! Я девушка! стала кричать любительница курицы.

-Простите, ехидно парировала я, вы мне не представились, поэтому я к вам так и обратилась.

-А что так не видно! завопила домохозяйка.

-Представьте нет. Думаешь тут продавцы, а оказывается.. -(3,14-расы подумала я).

Самое забавное, что эти недопродавцы стали нас убеждать, что сервис был отличный. Вот в М Видео вам бы вообще документы не дали. Я там сам работал- похвастался один из них.

-Понятно за что вас уволили-сказала ему я.

-Меня не уволили, я сам уволился.

Как говорится, занавес.

Женя заказал духовку в другой компании, дешевле, на всякий случай сразу с доставкой.

Я написала в магазин ,что получила моральную травму от общения с сотрудниками и настаиваю, чтобы  к ним применили дисциплинарное взыскание за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, оскорбительное и  хамское
отношение к клиенту.

3 Комментариев »

  1. Александр сказал:

    Январь 31, 2013 - 15:40

    круть….
    кстати, из М-видео мне привезли холодильник по адским дачно-летним пробкам с пунктуальностью до +/- 3 минут, подняли его ко мне в квартиру, распаковали, поставили на место и дали краткие инструкции по эксплуатации, прямо на кухне заполнили документы и пробили кассовый чек (!) и посоветовали не выкидывать коробку (а то вдруг захотим поменять товар). Так что про М-видео это они зря))

  2. priluner сказал:

    Январь 31, 2013 - 15:52

    Саша, мне сегодня звонил управляющий казанской сетью, извинялся, сделал скидку, сказал, что доставка будет бесплатно завтра и в подарок комплект подушек привезут, а также всех вчерашних продавцов сильно накажут. Так что у них все же есть адекватные люди. А в М видео нам тоже все быстро сделали.

  3. Администратор сказал:

    Февраль 1, 2013 - 15:12

    привезли духовку и 2 бамбуковые подушки, печатей аж 4поставили:-)

{ RSS поток комментариев на эту запись} · { TrackBack URI }

Оставить комментарий

Вы можите воспользоваться XHTML: Line-breaks are automatic. Available tags are <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>