Маршрут на завтра

как оно на Бали

Сегодня, мы проснулись в 4 утра-в 6.45 был наш самолет не Бали.
Приехали в аэропорт в 5, отстояли очередь, доброжелательная, симпатичная, тайка с подведенными кошачиьми глазами, взяла наши билеты и паспорта.
-Срок вашего пребывания в Индонезии?
— 20 или 30 дней (мы знали об ограничении в месяц для Индонезии и Тайланда).
-Мне нужны ваши билеты из индонезии.
Упс. Билетов у нас нет — в Австралию еще не купили, а в Малазию не распечатали, о чем мы и сообщили улыбающейся тайке. Она вмиг помрачнела и посуровела.
Распечатала сама, показала нам- Ваши? Наши.
Выпустили!!!УРА!
Перелет 4 часа. Еда и напитки за свой счет.
Прилетели. Двое в форме подхватили наши вещи с ленты и потащили, потом за 3 метра пытались с Жени слупить доллар чаевых. Были уверенно направлены по маршруту- мы вас не просили нести вещички. Ребята реально их похватали и не отдавали, как родные держали.
Пошли искать остановку. Нас окружили таксисты, сказали, что до Убуды ехать 2 часа, что повезут за 35 долларов это 350 000 рупий. Хочешь поупражняться в математике? Придется полюбому.
Потом сторговались с таксистом за 20.
Ехали 40 км 2 часа из-за пробок. Сильно от Тайланда отличается-во-первых везде заборы, во-вторых статуи, грязнее, движенее пипец какое оживленное в 12 (я тогда думала, что потом будет поспокойнее, ага))).
Приехали — отельчик супер, красиво. Фонтанчик с писающим мальчиком, золотыми рыбками, статуи, птицы в клетках. В номере балкончик с видом как у Карлсона на черепичные крыши.
Сразу нам принесли 2 кофе и печенюшки.
Но! Петухи. Устраивают соревнование кто громче крикнет. Я наивная до этого думала, что петухи кричат раза 3 в день. Такие у меня с детства воспоминания остались. Езидили мы в деревню и жили там от недели до месяца.
Но то воспитанные (или ленивые) русские петухи. Здесь петухи кукарекуют на совесть, как будто им за громкость и продолжительность отдельно приплачивают и они соцсоревнования устраивают. Причем когда не кукарекуют они «распеваются» звук такой, как будто скрипуууууууууучие качееееееееели, скрипят, скрипят, скрипят.
Вещички побросали, в себя пришли, поехали.
Хитрый план-пообедать, снять байк, найти и арендовать дом.
Пообедали отлично, но я считаю, учитывая огромное количество семейства отряда куриных в округе, мяса этих голосистых птиц в блюде должно быть больше! А их меньше)
После обеда потопали на рынок. Тротуара в Убуде особо нет. А ежели он где и присутствует, то на нем (ну или на поребриках) сидит местное население. Арендовали байк, для начала на день и поехали. Народ глазел на нас очень доброжелательно. К слову, если в Тае шлем, не обязателен, то здесь все в шлемах.
Выехали с улочки на улицу! МАМА ДОРОГАЯ!
Столько байков сразу, со всех сторон, по встречке (тоже ни разу не слабо), машины бибикуют, проезжают вплотную. Ехали минут 10 рядом с пикапом тойотой, мне водитель и пассажир все 10 минут улыбались и че-то лопотали. В шлеме и грохоте не поняла. Как говорится, улыбаемся и машем. Ужас просто я никогда до этого в колонне (примерно полсотни) байков не ехала. А очередь из байков на заправку? Я честно такое впервый раз видела. Все очень доброжелательные.
Нам сказали направление, где дома сдают, мы поехали. Вокруг красота — статуи слоников, Ганеши, женщин, обнаженных, львы,крокодилы, дальше рисовые поля пошли, тропический лес, дорога стала под горку круто уходить и резко петлять. Количество байков и машин убавилось, но не сильно.
Мы периодически останавливались, свериться по карте.
Однажды с нами остановилась милая пара французов. Объяснили, что ищут знаменитые пещеры. Мы им не смогли помочь (сами, блин неместные).
Потом после крутой горки нас обогнали, помахав, милая пара.
Они остановились, мы встали рядом, разговорились.
Они нам сказали, что позвонят завтра, порекомендуют дом.
Он- Ки, они Тита, очень милые, сказали, что живут тут год, продали дом и через 2 недели в Европу уезжают. Попрощались с ними, поблагодарили их сердечно за помощь и участие и поехали.
К счастью для меня в отель. Столько впечатлений. И это меньше чем за день. Надо выпить).

9 Комментариев »

1. Луиза сказал:

Август 8, 2012 - 23:44

ЛЕНА КАК ТЫ ХОРОШО НАПИСАЛА, ЧИТАЛА В ЗАХЛЕБ. НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. А СЛОНИКИ СУПЕР ПРЯМ КАК НАСТОЯЩИЕ. ЖЕНЕ ОТ НАС БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, Я ДУМАЮ У НЕГО ОТ МЕСТНЫХ ДОРОГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ПО БОЛЕЕ ))))))))

2. Катюшка сказал:

Август 9, 2012 - 01:06

Cупер! Cпасибо за рассказ, с удовольствием прочитала. Хорошего вам отдыха!

3. Женя сказал:

Август 9, 2012 - 07:25

Дороги мне нравятся — ровные, практически без ям. Да и водители адекватные, не лихачат. Думаю, что через какое-то время адаптируюсь к интенсивному движению и все будет отлично! (ну или просто будем ездить по другим дорогам)

4. priluner сказал:

Август 9, 2012 - 08:20

спасибо, дружищще! пиши еще)))переписываться почти как разговаривать)))

5. Катя сказал:

Август 9, 2012 - 08:37

мне про шлем понравилось, «улыбаемся и машем»:)))

6. Tatiana сказал:

Август 9, 2012 - 09:42

Len, super pishesh ! Pozitivno, krasochno ! Chitat interesno, spasibo!

7. priluner сказал:

Август 9, 2012 - 19:14

Спасибо, Танечка!!!! Так приятно, пиши еще!!!

8. Юля и Саша сказал:

Август 15, 2012 - 01:19

Лена, солидарна с ребятами — читать интересно! Ты отлично выглядишь — очень загорела)

9. priluner сказал:

Август 15, 2012 - 08:45

спасибо огромное!!! Лайлайлай!!!!какой отличный день!!!!

{ RSS поток комментариев на эту запись} · { TrackBack URI }

Вы можите воспользоваться XHTML: Line-breaks are automatic. Available tags are <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>